Обратная связь

Отправить
Появились вопросы?

Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Отправить
Форма заказа

Оставьте контактные данные
и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Отправить
Меню
О НАС
ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
8 (800) 551-78-60
Пн-ВС с 9-00 до 21-00 МСК
Обратная связь
remfors@ya.ru
8 (800) 551-78-60
Отвечаем на звонки 24/7
Вам перезвонить?

Гарантии в Оренбурге

РемонтФорсунок.Ру всегда предоставляем гарантии на отремонтированные у нас запчасти сроком от полугода до года.

Дизель ремонтМы очень большое внимание уделяем таким критериям как качество, доверие и надежность. Дизельные двигатели по умолчанию надежные и обладают очень высоким моторесурсом – около 300000 км без ремонта. Однако километры бегут, и рано или поздно что-то нужно будет менять. Речь не идет о типовом ремонте – замена свечей, масла или воздушного фильтра. Такой ремонт нужно делать по востребованности и это не сложная процедура, которую может сделать каждый. Не обязательно для этого иметь под рукой мастера и профессиональные инструментов. В данном случае понадобятся руки, несколько ключей, отвертка и желание сделать все самому.

Например, не составляет труда определить поломку в поршневой группе. Эта неисправность проявляется в уменьшении мощности двигателя и увеличении расхода масла с топливом. Чаще всего причиной такой неисправности является износ цилиндра с поршнем, деформирование посадочных мест для гильзы и выработка ресурса самих гильз, а также другие причины. Такой ремонт является средним по тяжести и тут нельзя обойтись без некоторых знаний. Для этого есть всевозможные инструкции, задачей которых является предоставление необходимой информации автомобилисту. На нашем сайте помимо текстовых инструкций вы сможете найти инструкции для самостоятельного ремонта с использованием видео и фотоматериалов. На российских дорогах популярность дизельных двигателей неуклонно растет. Их отличить довольно просто – достаточно прислушаться к звукам, которые издает мотор. Характерные стуки свидетельствуют о дизеле. Попробуем разобраться в строении дизельного двигателя и принципе его действия. Выбор в пользу описываемого агрегата автомобилисты делают по нескольким причинам: экономичный расход, хорошие показатели крутящего момента, предпочтительная цена топлива. Современные модели уже готов потягаться с бензиновыми по уровню шума, не уступая при этом в надежности.

Если сравнивать бензиновый и дизельный двигатель, то сразу найти существенные отличия не так просто. Здесь вы увидите знакомые поршни и цилиндры, шатуны и клапаны. Правда, последние у дизеля претерпели некоторые изменения. Клапаны существенно усилены, потому что они постоянно находятся под высокими нагрузками. Отсюда увеличение габаритов мотора и, соответственно, больший вес. Но главное отличие кроется в другой области. У дизельного двигателя совершенно по-другому формируется, воспламеняется и горит смесь топлива с воздухом. Происходит это в несколько этапов:

  • Поступление в цилиндры чистого воздуха.
  • Его сжатие, нагрев до значения 800 градусов по Цельсию.
  • Впрыск топлива под большим давлением.
  • Самовоспламенение среды.

Давление повышается резко, отчего двигатель работает жестко и характеризуется сильными шумами. Это позволяет применять дешевое топливо. К тому же, выбросы токсинов и других вредных веществ значительно ниже, чем у бензинового двигателя. Но есть у дизельного агрегата и очевидные минусы: громкая работа, высокий уровень вибрации, ограничения по мощности, проблемы с холодным пуском.
Современные производители смогли добиться определенных успехов, поэтому описанные недостатки уходят на второй план и не так заметны, как раньше.

Поскольку ремонт и восстановление происходит на оборудовании нашей компании, то мы гарантируем качество и всегда готовы пойти навстречу в спорных моментах.

В случае обнаружения проблем после доставки, позвоните нам и обратитесь в компанию транспортировщика для отправки детали.